ГлавнаяРемонт PorscheРЕМОНТ ТУРБИНЫ Porsche

РЕМОНТ ТУРБИНЫ Porsche

На двигателях Porsche 4.8 Turbo установлены два турбонагнетателя, которые подключены параллельно.

Малый объем впускного коллектора, короткий выпускной коллектор, а также модернизированные и адаптированные к потребностям 4.8-литрового двигателя DFI турбонагнетатели — все эти разработки сокращают время реакции двигателя.

В отличие от предыдущего двигателя с рабочем объемом 4.5 л, в новом силовом агрегате используется увеличенная радиальная турбина.

На турбине установлен анероид для регулировки давления наддува, также для регулировки давления наддува в системе установлен датчик давления. Он находится перед дроссельной заслонкой.

Задача этого датчика передавать сведения о давлении наддува на блок управления двигателя.

Турбина Порше

В зависимости от актуального номинального и фактического давления наддува, блок управления двигателя регулирует скважность управляющего сигнала на управляющее давление, которое с помощью анероида изменяет положение расположенных на турбонагнетателях перепускных клапанов, регулирующих давление.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

В процессе эксплуатации возможны разные неисправности с системой турбонаддува:

  • Свист турбины;
  • Течь масла;
  • Разрушение крыльчатки.

Любая неисправность нагнетателя, может повлечь за собой более серьезный ремонт с большими финансовыми вложениями.

Мы не рекомендуется откладывать устранение неполадок с системой турбонаддува.

При проявлении неисправности следует обратится в специализированный технический сервис.

  • Мы выполним точную диагностику системы, для этого потребуется частичный разбор: снятие впускного патрубка и приемной трубы.
  • Мы осмотрим состояние крыльчатки турбины на наличие разрушения, люфта и других возможных неисправностей.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Все акции Акции