ГлавнаяРемонт Porsche

Ремонт Porsche

01.09.2017
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne С 2010 ГОДА

Неисправность переднего редуктора На автомобилях Кайен с 2010 года выпуска может проявляться неисправность переднего редуктора. При движении вы слышите гул в передней части автомобиля, также посторонний звук может проявляться как вой, либо высокочастотный «свист».

Подробнее

18.07.2017
РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ Cayenne

Симптомы неисправности раздаточной коробки На автомобилях Cayenne с 2010 модельного года кузов 958 могут проявляться дергания при наборе скорости, рывки и легкая вибрация. Такое поведение автомобиля сигнализирует о неисправности раздаточной коробки. Со временем рывки могут прогрессировать и становиться сильнее. Диагностика раздаточной коробки Чтобы с точностью определить причину рывков и других проявлений неисправностей, необходимо выполнить диагностику. […]

Подробнее

06.07.2017
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу. При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали. Замена тормозных колодок На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее […]

Подробнее

30.06.2017
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne ДО 2010 ГОДА

Признаки неисправности переднего редуктора На автомобилях Cayenne с 2003 года в процессе эксплуатации может проявиться неисправность в виде гула в передней части автомобиля при движении от 30 км|ч, также посторонний звук может напоминать скрежет и вой. Если Вы услышали посторонние звуки, то лучше не затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля и определить источник звука — […]

Подробнее

06.06.2017
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ Porsche

Подвеска Порше Кайен При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики. Диагностика подвески Cayenne Для определения причины неисправности необходимо выполнить дорожный тест, для того, чтобы мастер услышал, как проявляется посторонний звук. Когда неисправность проявила себя при тест-драйве, […]

Подробнее

29.03.2017
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП Porsche

На всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля. В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП. Периодичность замены масла и фильтра в АКПП Каждые 60 000 […]

Подробнее

11.01.2017
Сход-развал Porsche Cayenne

Регулировка углов установки колес Порше Кайен (сход-развал) 955 | 957 | 958 Сход — развал, правильный термин: регулировка углов установки колес (РУУК) — данная работа достаточно известна среди автовладельцев. Ее необходимо выполнять после замены основных элементов подвески и рулевого управления. В процессе эксплуатации автомобиля регулировки сход-развала нарушаются из-за износа узлов подвески и рулевого управления. Также […]

Подробнее

14.12.2016
НЕИСПРАВНОСТЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ Porsche

Сбой системы ходовой части при низких температурах Porsche Cayenne c 2011г — > На автомобилях Cayenne 958 (92A) с 2011 года при низких температурах возможна неисправность пневмоподвески. После запуска двигателя на панели приборов может появиться сообщение: «Сбой системы ходовой части». Регулировка уровня подвески может быть не активна. Причина данной неисправности возможно из-за замерзания воды в […]

Подробнее

13.12.2016
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Porsche

неисправности рулевого управления Возможной причиной стука в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги может быть износ вала рулевой рейки из-за зазора между валом и корпусом рейки. Вал установлен через специальные втулки, которые подвержены износу. Они часто и являются причиной того увеличения зазора между корпусом и валом. Рейка может течь, что является также неисправностью, которую […]

Подробнее

12.10.2016
РЕМОНТ ТУРБИНЫ Porsche

На двигателях Porsche 4.8 Turbo установлены два турбонагнетателя, которые подключены параллельно. Малый объем впускного коллектора, короткий выпускной коллектор, а также модернизированные и адаптированные к потребностям 4.8-литрового двигателя DFI турбонагнетатели — все эти разработки сокращают время реакции двигателя. В отличие от предыдущего двигателя с рабочем объемом 4.5 л, в новом силовом агрегате используется увеличенная радиальная турбина. […]

Подробнее
Страница 1 из 212
Все акции Акции