Ремонт Porsche
Диагностика, обслуживание, ремонт
- Двигатель (4)
- Пневмоподвеска (1)
- Подвеска (6)
- Топливная система (1)
- Тормозная система (2)
- Трансмиссия (3)
- Ходовая система (2)
10.01.2023
РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ Cayenne
Стоимость ремонта под ключ 55 000 руб. Открыта запись на ремонт! Признаки неисправности раздаточной коробки Порше Кайен Вибрация при движении на Cayenne На автомобилях Cayenne с 2010 модельного года кузов 958 могут проявляться следующие неисправности: Cayenne дергается при разгоне, ощущаются рывки при разгоне, вибрация при движении, вибрация на скорости. Такое поведение автомобиля сигнализирует о неисправности […]
Подробнее06.01.2023
РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne
Ремонт заднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года 3.6, 4.8, 4.2 На автомобилях Порше Кайен начиная с 2010 года устанавливается опционально блокировка заднего дифференциала. Визуально это можно определить по установленному моторчику, который прикручен к корпусу заднего дифференциала. Моторчик получает команду от блока управления и приводит в действие механизм блокировки |зажимает пакет фрикционов|, пробуксовка сокращается. […]
Подробнее30.12.2022
ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ PIWIS 2. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Компьютерная диагностика Porsche Для Вас в нашем техцентре Порше Фемели всегда действует спецпредложение по бесплатной компьютерной диагностике Porsche всех моделей! С помощью Piwis 2, опрашиваются все блоки управления автомобиля на наличие системных ошибок, как актуальных, так и не актуальных. При получении списка с кодами и расшифровкой ошибок, которые присутствуют в системе, можно предварительно понять причину […]
Подробнее26.12.2022
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации. Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил: до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга; […]
Подробнее12.12.2022
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ Porsche
Подвеска Порше Кайен При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики. Диагностика подвески Cayenne Для определения причины неисправности необходимо выполнить дорожный тест, для того, чтобы мастер услышал, как проявляется посторонний звук. Когда неисправность проявила себя при тест-драйве, […]
Подробнее08.12.2022
РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ Porsche Cayenne
Сбой системы ходовой части при низких температурах Porsche Cayenne c 2011г — > На автомобилях Cayenne 958 (92A) с 2011 года при низких температурах возможна неисправность пневмоподвески. После запуска двигателя на панели приборов может появиться сообщение: «Сбой системы ходовой части» |ошибка ходовой части|. Регулировка уровня подвески может быть не активна. Причина данной неисправности возможно из-за […]
Подробнее04.12.2022
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne С 2010 ГОДА
Неисправность переднего редуктора На автомобилях Кайен с 2010 года выпуска может проявляться неисправность переднего редуктора. При движении вы слышите гул в передней части автомобиля, также посторонний звук может проявляться как вой, либо высокочастотный «свист».
Подробнее02.12.2022
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Porsche
Неисправности рулевого управления Возможной причиной стука в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги может быть износ вала рулевой рейки из-за зазора между валом и корпусом рейки. Вал установлен через специальные втулки, которые подвержены износу. Они часто и являются причиной того увеличения зазора между корпусом и валом. Рейка может течь, что является также неисправностью, которую […]
Подробнее30.11.2022
РЕМОНТ ТУРБИНЫ Porsche
На двигателях Porsche 4.8 Turbo установлены два турбонагнетателя, которые подключены параллельно. Малый объем впускного коллектора, короткий выпускной коллектор, а также модернизированные и адаптированные к потребностям 4.8-литрового двигателя DFI турбонагнетатели — все эти разработки сокращают время реакции двигателя. В отличие от предыдущего двигателя с рабочем объемом 4.5 л, в новом силовом агрегате используется увеличенная радиальная турбина. […]
Подробнее25.11.2022
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Porsche Cayenne