ГлавнаяНовостиПневмоподвеска Porsche Cayenne с 2010 года в зимний период

Пневмоподвеска Porsche Cayenne с 2010 года в зимний период

На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.

Для надежной работы системы рекомендуется раз в год перед зимним сезоном проверять количество азота в системе.

Для проверки понадобится диагностическое оборудование PIWIS 2.

Минимальное количество азота в системе должно быть не менее 120 л, если при диагностике определено меньшее количество, то необходимо искать место утечки.

Если проигнорировать поиск утечки и не устранить ее, то количество азота уменьшится до критического состояния, и пневмоподвеска не сможет выполнять заданные функции. Также на щитке приборов появится сообщение о неисправности ходовой части. Надпись будет выделена красным цветом, что также может привести к полной неисправности компрессора пневмоподвески.

Опускание подвески на Porsche

Что делать, если при диагностике азота оказалось меньше нормы?

Первое, что мы делаем — заправляем систему азотом до необходимого количества.
Ставим автомобиль на улицу и вешаем визуальные метки для определения того, на сколько кузов автомобиля опустился за несколько часов стоянки.

В качестве меток можно использовать бумажный скотч, который клеится на арку колеса и колесный диск. Желательно отключить аккумулятор, чтобы система была обесточена и не смогла выравнивать уровень кузова при опускании передней или задней оси.

Если визуально видно, что задняя часть кузова ниже передней, то мы можем сделать вывод, что утечка идет в заднем контуре пневмоподвески |и наоборот соответственно|.

Устранение неисправности

Опираясь на опыт поиска и устранения неисправностей по утечкам, можно предположить, что неисправность кроется в уплотнительных кольцах пневмостоек.

Принимаем решение снять пневмостойки в сборе для замены уплотнительных колец. Для начала при помощи PIWIS 2 откачиваем азот из стоек и приступаем к снятию.

После снятия можно провести эксперимент: накачать пневмостойку воздухом, создав достаточное давление, поместить ее в ванну с водой, и утечка даст о себе знать появлением пузырей из места, где уплотнительные кольца пропускают.

Убедившись в правильности «диагноза», разбираем стойку, снимаем пневморукав и меняем уплотнения на новые, при этом обязательно очищаем поверхность от пыли и грязи!

При сборке применяем силиконовую смазку. Также перед установкой следует заменить клапан остаточного давления и опору амортизатора на новые, так как опора тоже является уплотнением пневмоподвески.

Завершающей ступенью будет обязательная проверка количества азота в системе.

Данную работу мы выполним в короткие сроки м дадим гарантию на запасные части и работы.

Проконсультироваться с мастером