Cayenne

Диагностика, обслуживание, ремонт

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 ДВИГАТЕЛЬ 4.5, 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8, 958 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

Задиры в цилиндрах Порше Кайен

Задиры в цилиндрах Порше Кайен

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.


ТЕЧЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 3.0 DIESEL


На автомобилях Cayenne начиная с 2010 года достаточно часто встречающаяся неисправность течь масла двигателя.

Начальную стадию можно определить только на подъемнике при снятой защите двигателя. На данном этапе надо внимательно осматривать:

  • задние крышки головок блока двигателя,
  • заднюю крышку блока двигателя
  • и соединение поддон-шортблок.

Необходимо обязательно проверить состояние переднего сальника коленчатого вала. При появлении ржавчины на открытой части коленчатого вала, она|ржавчина| постепенно доходит до кромки сальника. При повреждении сальника начинается течь масла в передней части двигателя.

При первичном осмотре может показаться, что причиной течи является задний сальник двигателя — это ошибка.

С момента выхода на рынок Cayenne с дизельным трехлитровым двигателем прошло уже много времени, и основные «болячки» выявлены, и методы их устранения так же отработаны.

Если течь масла определена и точно ясно, что течь комплексная, то медлить с ремонтом нельзя. Процесс занимает несколько дней и выполняется на снятом двигателе.

Устранение течи двигателя 3.0 Porsche Cayenne

Устранение течи двигателя 3.0 Porsche Cayenne

Устранение течи переднего сальника коленвала

Технология снятия двигателя на Кайен предусмотрена инженерами при проектировании автомобиля еще с первой версии модели. У квалифицированного специалиста демонтаж агрегата занимает несколько часов.

После того как двигатель установлен на стенд |стол|, следующим этапом будет снятие навесного оборудования для доступа.

Далее двигатель без навесного оборудования устанавливается на моторный стапель, и механик приступает к снятию задних крышек головок блока и второго поддона ДВС для замены прокладок и переуплотнений.

Особое внимание при сборе надо уделять таким деталям как одноразовые уплотнения и болты, они обязательны к замене на новые.

Если проигнорировать, к примеру, замену уплотнений канала подачи масла к турбине и применить в этом соединении герметик, то вероятность засорения канала вырастет, масло не будет поступать к турбине для смазки вала, и поломка не заставит себя долго ждать.

В процессе обратной сборки и установки навесного оборудования затрачивается больше времени, чем на снятие.

После завершения данного ремонта заправляем свежим маслом картер двигателя с новым оригинальным фильтрующим элементом. После запуска двигателя несколько часов механик наблюдает, чтобы все системы работали исправно и результат данной работы был положительный.

Данную процедуру наш технический центр выполнит в приемлемые сроки с гарантией. Такую работу надо доверять профессионалам.


НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ГОРИТ ЧЕК | РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ

Для автомобилей Порше с двигателями 4.8 | 4.8

Плохая тяга, горит чек

На панели приборов сообщение:

  • о неисправности двигателя,
  • пропала тяга,
  • нет отзывчивости при нажатии педали акселератора.

Для диагностики такой неисправности необходимо выполнить компьютерную диагностику прибором PIWIS 2 и проверить систему фаз газораспределения двигателя на отклонение от допустимых параметров.

Если в блоке управления двигателя нет активных ошибок, а параметры ГРМ не соответствуют допустимым нормам, то необходимо выполнить регулировку фаз ГРМ.

Регулировка фаз ГРМ

  • Механик частично разбирает верхнюю часть двигателя — это клапанные крышки и сопутствующие элементы и крепеж, чтобы был доступ к распределительным валам и фазовращателям.
  • Далее устанавливается специальный инструмент для фиксации распределительных валов (рис1), чтобы сделать точную настройку системы.
  • После регулировки все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.
  • Устанавливаются новые уплотнения согласно заводской технологии ремонта.
  • По завершению всех работ снова подключается к автомобилю диагностическое оборудование PIWIS 2 и проверятся результат работ по регулировке фаз.
  • Смотрим отклонения фазовращателя по градусам, параметры должны быть максимально приближены к 0.

 инструмент для фиксации распределительных валов

В результате Вы получаете автомобиль, на котором система фаз газораспределения работает исправно и двигатель моментально реагирует при нажатии на педаль акселератора (газ) и на панели приборов нет сообщения о неисправности.

Ваш Porsche снова доставляет положительные эмоции при управлении.


ТЕЧЬ МАСЛА НА СТЫКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Течь масла между АКПП и двигателем вызвана износом заднего сальника коленчатого вала Porsche Cayenne.

Достаточно легко определить, что течет сальник коленчатого вала, а не сальник АКПП, по цвету и запаху масла. При диагностике течи осматриваются трубки и остальные элементы в задней части ДВС.

На бензиновых версиях течь масла как правило связана только с сальником.

Для устранения течи снимается коробка передач и маховик, после этого открывается доступ к сальнику. При помощи съемника сальник демонтируется и устанавливается новый.

Для обратной сборке необходимы детали разового монтажа — это болты моховика, кольца трубок охлаждения АКПП и хомут выпускной системы.

На дизельном двигателе с объемом 3.0 л все намного сложнее. Тут нужна пошаговая диагностика.

С момента выпуска версии с трехлитровым дизельным двигателем выявлена основная болячка по течи. Проблема кроется в уплотнениях соединении крышек в задней части двигателя. При устранении выполняется съем двигателя.

Уже на снятом ДВС проделываются все работы. Важно менять все одноразовые детали, такие как прокладки и алюминиевые болты.

Такая работа занимает несколько дней. Все детали, которые были сняты, моются и очищаются от загрязнений перед установкой, чтобы при сборке была соблюдена заводская технология.


ГУДИТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Причиной гула при вращении руля на автомобилях Porsche Cayenne может быть неисправность насоса гидроусилителя.
Данная неисправность вызвана несвоевременной заменой жидкости гидроусилителя и бачка |в нем установлен фильтр|.

Диагностика системы ГУР

В первую очередь проверяется уровень в системе ГУР. Низкий уровень тоже может являться причиной звуков в виде гула.

Обязательно проверяется система на течь. Если течь есть, ее надо устранить и откорректировать уровень, тогда возможно гидроусилитель заработает без гула.

Но если автомобиль ездил достаточно долго с неисправностью, то насос гидроусилителя получил повреждения и его необходимо заменить.

Тандемный насос Cayenne

В зависимости от комплектации автомобиля на многих версиях установлена система подавления кренов. Насос у этой системы и гидроусилителя один – тандемный.

Тандемный насос Cayenne

Важно не упустить момент начала постороннего звука и срочно посетить сервис для выявления причины.

Если вы запустили двигатель и услышали гул, а под автомобилем увидели следы технической жидкости, то не начинайте движение на таком авто. Лучше вызовите эвакуатор и привезите автомобиль в сервис на диагностику.

Возможны проблемы с трубками и уплотнителями гидроусилителя.

Когда менять жидкость в ГУР

Мы рекомендуем соблюдать регламент по замене жидкости с бачком в системе гидроусилителя каждые 90 000 км, чтобы свезти к минимуму неисправность всей системы.


НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ КАЙЕН


В данной статье мы рассмотрим самые распространенные неисправности пневмаподвески на Cayenne 955|957

Достаточно часто встречающиеся неисправности:

  • Опустилась передняя ось и не поднимается, компрессор пневмоподвески работает.
  • Задняя ось поднялась в верхнее положение и не опускается в среднее положение. На панели приборов сообщение о неисправности — «Air suspension faulty — Workshop»
  • Медленно поднимается пневмоподвеска.

Практически при всех проблемах на панели будет появляться сообщение — «Air suspension faulty — Workshop».

Чтобы выполнить точную диагностику необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического оборудования Porsche PIWIS 2.

Причины неисправностей при работе пневмоподвески:

  • это клапан остаточного давления |установлен на пневмоподвеске|;
  • датчик положения уровня кузова;
  • компрессор пневмоподвески;
  • блок клапанов пневмоподвески;


СТУК В ПОДВЕСКЕ КАЙЕН

Стук в подвеске при проезде неровностей дороги

При достижении пробега 60 000 км возможны появления стуков и скрипов в подвеске автомобилей Кайен. Также возможна плохая курсовая устойчивость, особенно заметны при езде по дороге с колейностью.

Износ втулок переднего стабилизатора

Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора.

В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать.

Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора.

На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.

Porsche-Family

Износ сайлентблоков передних нижних рычагов

Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов.

Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге.

Porsche-Family

Неисправность рычагов задней подвески

При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости.

Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага.

Porsche-Family

Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.

После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес.

Ремонт подвески Porsche Cayenne

При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики…

Подробнее


ГУЛ В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ОТ 80 КМ|Ч

КАЙЕН 955 957 2003-2009 МГ

Владельцы автомобилей Кайен 955 957 часто встречаются с неисправностью: гул в районе переднего и заднего редуктора (передний и задний мосты).

гул редуктора кайен porsche-family

Диагностика трансмиссии

Посторонний звук в виде гула начинает проявляться на скорости от 80 км|ч. Со временем звук усиливается.

При проявлении этих признаков надо по мере возможности посетить наш технический центр. Мы выполним диагностику трансмиссии и точно определим источник постороннего звука.

Порядок действий при выполнении данной диагностики:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник с полностью вывешенными колесами.
  • Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации,
  • затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
  • В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах
  • и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум.
  • После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла,
  • осматривается магнит пробки.
Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.

По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.

Вариантов может быть три:

  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, ведущей и ведомой шестерен, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, утилизация старого, установка нового перебранного дифференциала, заправка новым маслом.


ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ

Трапеция стеклоочистителя лобового стекла — закисание | заклинивание | сломана трапеция

ЗАКИСШАЯ ТРАПЕЦИЯ Кайен

схема расположения вала

Владельцы автомобилей Кайен достаточно часто встречаются с неисправностью механизма очистки лобового стекла на автомобилях Porsche Cayenne 955 и 957, начиная с 2003 года.

Данная проблема широко распространена на территории Pоссии.

Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель.

Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции.

При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна.

Механизм стеклоочистителя |трапеция дворников| конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки.

Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя.

Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой (по направлению движения), далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя.

Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки.


НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

Стеклоподъемник Порше Кайен скрипит | трещит | не работает | не поднимает

На автомобилях Кайен установлен стеклоподъемник тросикового типа.

Со временем механизм изнашивается, начальным признаком неисправности механизма являются посторонние звуки при открывании / закрывании стекла.

Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы.

Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло.

Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса.

Замена стеклоподъемника

Для этого выполняется полный разбор двери:

  • Снимается обивка двери,
  • разбирается корпус двери,
  • снимаются рама двери и стекло.
  • Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок.

Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери.


УХОДИТ АНТИФРИЗ

Уходит антифриз | Кайен 955 4.5 2003-2006 мг | Трубки охлаждения.

Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика.

схема расположения вала кайен

Трубы 2

Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения (антифриз).

Признаки утечки антифриза

  • сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости
  • пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем.
Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя.

Устранение неисправности

Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные. К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом.

кайен

Трубы

  • Производится съем впускного коллектора двигателя,
  • далее удаляются пластиковые элементы старых трубок.
  • После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается.
  • Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки.
Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора.

После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации.

Команда Порше Фемеле заменит пластиковые трубки на металлические трубки в короткие сроки.

Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор.


ТЕЧЬ АНТИФРИЗА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Течь антифриза системы охлаждения | вытек антифриз | течь жидкости охлаждения | полумесяц. Кайен 2007-2013г.

Достаточно часто мы встречаем автомобили с неисправной системой охлаждения, когда владелец автомобиля Cayenne звонит и сообщает, что на панели приборов высветилось сообщение о низком уровне жидкости в системе охлаждения, также на автомобилях с 2010 года индикатор температуры поднимется до 120°C.

В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя.

Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.

После диагностики системы будет определено место утечки жидкости.

Причина течи антифриза

Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка (полумесяц), которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа.

Течь антифриза

Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза (жидкость розового света).

Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты.

Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки (полумесяц) в кратчайшие сроки.


НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР

На автомобилях Кайен с 2003 года неисправность системы кондиционирования встречается достаточно часто. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления.

Трубка кондиционера Cayenne

Трубка кондиционера Cayenne

Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности.

Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора.

Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы.

Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период.

Диагностика неисправности кондиционера

  • Подключаем установку для заправки системы кондиционирования.
  • Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона.

Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля.

Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля.

Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком.

Соединение трубок в этом месте ничем не защищено. От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон.

В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест.

Трубка кондиционера Cayenne

Трубка кондиционера Cayenne

  • Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения.
  • Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки – вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи.


ЧИСТКА ДРЕНАЖЕЙ

ЧИСТКА ДРЕНАЖЕЙ НА PORSCHE CAYENNE | ПОПАДАНИЕ ВОДЫ ПОД ОБИВКУ ПОЛА В РАЙОНЕ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

porsche-family

porsche-family

Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла.

Причина засорения дренажных трубок

Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов.

Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля.

Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки.

Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам.

Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов.

Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой.


НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ

На Кайен с 2010 года в какой-то момент может перестать открываться водительская дверь, стеклоподъемник тоже может не работать, либо работать не корректно.

Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис.

Диагностика неисправности

В первую очередь считываем коды ошибок при помощи оригинального прибора PIWIS 2. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери.

Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку. Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема.

Если повезет, то после восстановления от окисления и коррозии разъема двери система может заработать |если конечно «пины» блока сохранились и коррозия их не разрушила.|

Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене.

После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась.

В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида. Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект.

Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели. Наша команда в короткие сроки устранит неисправность.


НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ 5-Я ДВЕРЬ


Причиной посторонних звуков при открывании и закрывании пятой двери является неисправность электрических амортизаторов — разрушение кожуха.

В дальнейшем амортизатор может заклинить, и при закрывании 5-я дверь будет перекошена. Перекос двери приведет к деформации петли двери, а также может быть искривлена площадка крепления петли на кузове автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.

При первых проявлениях некорректной работы механизма необходимо заменить неисправные амортизаторы на новые.

Новые элементы уже не подвержены такой проблеме, как разрушение корпуса. Они выполнены в новом исполнении в пластиковом корпусе.

На фото изображены новый элемент (верхний) и старый неисправный элемент (нижний), у которого заклинило корпус и кожух сместился вниз.

Амортизатор пятой двери Кайен

Амортизатор пятой двери Cayenne

Петля крепления двери Кайен

Петля крепления двери Кайен

Модели_Cayenne

Внедорожники премиум-класса Cayenne выпускаются с 2002 года. Особенности этой модели заключаются в превосходном поведении на дорогах и во вне дорожных условиях, в уникальном дизайне и пригодности к повседневному использованию.
Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов, важно обеспечить качественный уровень послегарантийного обслуживания.

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43

Все акции Акции