РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Porsche
Диагностика, обслуживание, ремонт
Неисправности рулевого управления
Возможной причиной стука в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги может быть износ вала рулевой рейки из-за зазора между валом и корпусом рейки.
Вал установлен через специальные втулки, которые подвержены износу. Они часто и являются причиной того увеличения зазора между корпусом и валом.
Рейка может течь, что является также неисправностью, которую необходимо устранять, так как понижение уровня рабочей жидкости влечет за собой повреждение насоса гидроусилителя.
Люфт вала рулевой рейки
Вернемся к рулевой рейке, в процессе поиска посторонних звуков в рулевом управлении стоит уделить особое внимание рулевым тягам, люфт может быть в шаровом соединении тяги, который при диагностике может передаваться на рулевой вал рейки.
Если же причиной стука является люфт вала рулевой рейки, то можно выполнить ремонт.
Ремонт рулевой рейки
- Снимаем рулевую рейку,
- очищаем от загрязнений,
- разбираем
- и осматриваем все элементы на наличия очагов коррозии и других дефектов.
Проверяем вал
- при необходимости шлифуем,
- изготавливаем втулки с соблюдением правильных зазоров,
- устанавливаем сальники.
После сборки рейка проводим ряд проверок на стенде. После всех проверок рейка устанавливается на автомобиль.
Завершающим пунктом является заправка системы жидкостью и корректировка уровня. После чего рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес — сход-развал.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Ремонт подвески Porsche
Сход — развал Porsche
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43