ГлавнаяРемонт PorscheРЕМОНТ ПОДВЕСКИ Porsche

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ Porsche

Подвеска Порше Кайен

При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики.

Диагностика подвески Cayenne

Для определения причины неисправности необходимо выполнить дорожный тест, для того, чтобы мастер услышал, как проявляется посторонний звук.

Когда неисправность проявила себя при тест-драйве, автомобиль заезжает на пост к механику | диагносту. Механик осматривает элементы подвески на наличие износа в соединениях и наличие каких-либо повреждений.

В первую очередь осматриваем сайлентблоки передних нижних рычагов на наличие трещин или разрушений.

Передний нижний рычаг Cayenne

Шаровая опора Кайен

Задние сайлентблоки передних рычагов подвески Порше Кайен — гидронаполненные. Если на резиновой части этого элемента есть трещины, либо следы масла, то необходима замена.

Как правило неисправность задних сайлентблоков передней подвески проявляется как стук при проезде неровностей, но совершенно точно его можно услышать при движении 5-10 км\ч и резком нажатии на педаль тормоза. Стук ощущается в ногах.

Сайлентблоки Порше Кайен

Но есть нюансы при замене данных сайлентблоков. На рычагах Порше Кайен, где они установлены, есть еще элемент, который может быть изношен и иметь люфт — это шаровая опора.

Шаровая опора Кайен

Конструкция данного рычага устроена так, что шаровая — несъемная и при наличие люфта замена сайлентблока не целесообразна, так как надо менять рычаг в сборе.

На рисунке 1 достаточно хорошо видна конструкция рычага и несъемная шаровая опора.

После замены этих элементов подвески необходимо выполнить регулировку углов установки колес (сход-развал).

Но это еще не все элементы, которые подвержены износу в передней подвеске.

Также мы осматриваем верхние рычаги передней подвески и опорные элементы передних пневмастоек.

Шаровая опора предних верхних рычагов Кайен

На иллюстрации изображен верхний рычаг передней подвески. Изнашиваемые элементы этого рычага — это сайлентблоки и шаровая опора. Она аналогично установлена, как и на нижних рычагах — несъемная.

При износе сайлентблоков, либо шаровой опоры, рекомендуется менять рычаг в сборе.

Выявить износ при диагностике этого рычага достаточно легко. Может проявляться как стук, так и скрип от сайлентблоков. От шаровых, как правило, это стук.

Опора пневмастойки

В связи с увеличением средних пробегов на автомобиле Кайен 955\957 с 2003 по 2009 годов возможен износ опоры передней пневмастойки.

Опора пневмастойки Кайен

Очень хорошо данная неисправность проявляется при проезде мелких неровностей в виде стука в передней части автомобиля.

Замена опоры пневмастойки

Для замены данной опоры необходимо снятие стойки и разбор ее для демонтажа опоры.

Так же причиной стука в передней подвеске может являться износ втулок стабилизатора.

Втулка стабилизатора Кайен

Выполнить диагностику втулок на наличие износа и появление люфта можно достаточно быстро.

Если втулки изношены и подлежат замене, то выполняем снятие стабилизатора и демонтаж изношенных втулок.

Новые втулки подбираются по VIN-номеру автомобиля, так как стабилизатор поперечной устойчивости имеет разную толщину.

Каждая втулка состоит из двух частей, которые зажимаются и фиксируется на самом стабилизаторе.

Задняя подвеска Кайен

При диагностике также возможно выявление неисправных элементов задней подвески.

Первое, что мы осматриваем в задней части — это сайлентблоки задних рычагов, всего там 6 рычагов, в каждом из них по два сайлентблока.

Рычаги задней подвески

Как правило при износе сайлентблоков стуков не будет, если они совсем уже не выпадают из самого рычага.

Визуальным подтверждением износа, является отслоение резиновой части сайлентблока от его корпуса.

При полном отслоении резиновой части от корпуса сайлентблока рычаг смещается, что напрямую влияет на регулировку углов установки колес.

Как проявляют себя изношенные сайлентблоки при езде?

  • Приходится постоянно подруливать,
  • автомобиль рыскает,
  • износ протектора шины по внутренней части.

Если при диагностике выявлено, что сайлентблоки изношены, то менять надо рычаги в сборе.

Задние рычаги Порше Кайен

Четыре рычага из шести изготовлены из алюминия. Выпрессовка изношенного сайлентблока и дальнейшая запрессовка нового сайлентблока приведет к тому, что уже корпус самого сайлентблока провернется в рычаге, после чего рычаг все равно придется менять на новые.

После замены рычагов на новые выполняется регулировка углов установки колес (сход-развал).

Стоимость замены рычагов задней подвески Cayenne

Замена рычагов задней подвески* 42 200 руб

*В стоимость входят все необходимые запчасти и работа по замене.

Остались вопросы? Задайте их нам. Вам всего лишь нужно написать 10 цифр своего мобильного телефона.

Все акции Акции