Ремонт Porsche
Диагностика, обслуживание, ремонт
- Двигатель (4)
- Пневмоподвеска (1)
- Подвеска (6)
- Топливная система (1)
- Тормозная система (2)
- Трансмиссия (3)
- Ходовая система (2)
Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу. При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали. Замена тормозных колодок На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее […]
ПодробнееАкция не действует! Согласно регламенту, замена тормозной жидкости рекомендуется выполнять каждые 2 года. При эксплуатации автомобиля тормозная система задействована постоянно, так как она напрямую связана с системой PSM. Porsche Stability Management (PSM) — электронная система регулирования курсовой устойчивости автомобиля как при движении с прицепом, так и без него в предельном динамическом режиме. Она служит для […]
ПодробнееНа всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля. В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП. Периодичность замены масла и фильтра в АКПП Каждые 60 000 […]
ПодробнееНа автомобилях Cayenne и Panamera с бензиновым двигателем 4.8 S и Turbo ранее устанавливались регуляторы фаз газораспределения старого образца с дефектом — номер запчасти 94810505121. |Запчасть нового образца — 94810505123|
ПодробнееВ стоимость входят пескоструйная обработка, подготовка к окраске и порошковая покраска 4 дисков. Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и покраски дисков в Москве. Стоимость покраски литых дисков состоит из следующих работ: Очистка дисков с помощью химического раствора. Дробеструйная обработка — снимает полностью старый слой краски, отшлифует поверхность диска и […]
ПодробнееПризнаки неисправности переднего редуктора На автомобилях Cayenne с 2003 года в процессе эксплуатации может проявиться неисправность в виде гула в передней части автомобиля при движении от 30 км|ч, также посторонний звук может напоминать скрежет и вой. Если Вы услышали посторонние звуки, то лучше не затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля и определить источник звука — […]
ПодробнееРегулировка углов установки колес Порше Кайен (сход-развал) 955 | 957 | 958 Сход — развал, правильный термин: регулировка углов установки колес (РУУК) — данная работа достаточно известна среди автовладельцев. Ее необходимо выполнять после замены основных элементов подвески и рулевого управления. В процессе эксплуатации автомобиля регулировки сход-развала нарушаются из-за износа узлов подвески и рулевого управления. Также […]
ПодробнееПричины неисправности свечей зажигания Вибрация, ошибка двигателя на панели приборов, слабая тяга, все это может быть связано с некорректной работой системы зажигания двигателя. Когда менять свечи зажигания? На Porsche с двигателем 4.8 S и 4.8 Turbo мы рекомендуем менять свечи зажигания при пробеге от 60 000 км. При проведении работ по замене масла не лишним […]
ПодробнееВ данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы. Распространенные неисправности топливной системы Автомобиль дергается, запускается с трудом. Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко. Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное […]
Подробнее