ГлавнаяРемонт PorscheТормозная системаЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

Тормозная система Порше

Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу.

При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали.

Замена тормозных колодок

На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее из-за эксплуатации на больших скоростях, собственно для чего создавался автомобиль инженерами Porsche.

Для контроля износа тормозных колодок в системе установлены датчики на каждую колодку, тем самым осуществляется полный контроль износа.

При достижении минимального износа на приборной панели зажигается информационное сообщение.

Наведите курсор на активные точки и кликните мышью.

Тормозная система Porsche_

Стоимость замены тормозных колодок и дисков Porsche

Porsche Cayenne S с 2010 г.
Колодки диски Panamera Turbo Диски, колодки и датчики износа за 2 оси Cayenne 76 700 руб.
Porsche Panamera Turbo до 2014 г.
Колодки диски Panamera Turbo Тормозные диски, колодки и датчики 80 535 руб.
Porsche Macan S
Колодки диски Panamera Turbo Диски, колодки и датчики износа за переднюю ось Macan 37 180 руб.
Стоимость замены тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок Cayenne за ось 1 560 руб.
Замена тормозных дисков и колодок* Cayenne за ось 3 120 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и датчиков Panamera Turbo за ось 4 160 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и датчиков Macan за переднюю ось 4 290 руб.

*не целесообразно менять только диски, без замены колодок!

Замена тормозных дисков

Не только колодки подвержены износу, но и тормозные диски, которые имеют минимально допустимую толщину |как правило она указывается на самом диске|.

При достижении минимальной толщины мы рекомендуем заменить тормозные диски. Если несвоевременно заменить тормозной диск, это может привести к неприятным последствиям:

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Выход из строя тормозных суппортов.

Тормозной диск ПоршеТормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.

В процессе работы тормозных суппортов с изношенными тормозными дисками, поршни тормозных суппортов выдвигаются на большую длину из цилиндра суппорта, это влечет окисление поршня и в дальнейшем заклинивание в корпусе суппорта, а это уже ремонт или замена самого суппорта.

Для проверки тормозной системы на наличие износа можно обратиться в наш технический центр Порше Фемели. Мы подберем качественные тормозные колодки и тормозные диски для Вашего Porsche, также мы проверим тормозную жидкость.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Диагностика, обслуживание, ремонт