Течь масла на стыке ДВС и коробки передач
Диагностика, обслуживание, ремонт
Течь масла между АКПП и двигателем вызвана износом заднего сальника коленчатого вала Porsche Cayenne.
Достаточно легко определить, что течет сальник коленчатого вала, а не сальник АКПП, по цвету и запаху масла. При диагностике течи осматриваются трубки и остальные элементы в задней части ДВС.
Устранение течи заднего сальника коленвала
Для устранения течи снимается коробка передач и маховик, после этого открывается доступ к сальнику. При помощи съемника сальник демонтируется и устанавливается новый.
Для обратной сборке необходимы детали разового монтажа — это болты моховика, кольца трубок охлаждения АКПП и хомут выпускной системы.
С момента выпуска версии с трехлитровым дизельным двигателем выявлена основная болячка по течи. Проблема кроется в уплотнениях соединении крышек в задней части двигателя. При устранении выполняется съем двигателя.
Уже на снятом ДВС проделываются все работы. Важно менять все одноразовые детали, такие как прокладки и алюминиевые болты.
Такая работа занимает несколько дней. Все детали, которые были сняты, моются и очищаются от загрязнений перед установкой, чтобы при сборке была соблюдена заводская технология.
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43