ГлавнаяНеисправностиCayenneТечь масла двигателя 3.0

Течь масла двигателя 3.0

Диагностика, обслуживание, ремонт

ТЕЧЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 3.0 DIESEL

На автомобилях Cayenne начиная с 2010 года достаточно часто встречающаяся неисправность течь масла двигателя.

Начальную стадию можно определить только на подъемнике при снятой защите двигателя. На данном этапе надо внимательно осматривать:

  • задние крышки головок блока двигателя,
  • заднюю крышку блока двигателя
  • и соединение поддон-шортблок.

Необходимо обязательно проверить состояние переднего сальника коленчатого вала. При появлении ржавчины на открытой части коленчатого вала, она|ржавчина| постепенно доходит до кромки сальника. При повреждении сальника начинается течь масла в передней части двигателя.

При первичном осмотре может показаться, что причиной течи является задний сальник двигателя — это ошибка.

С момента выхода на рынок Cayenne с дизельным трехлитровым двигателем прошло уже много времени, и основные «болячки» выявлены, и методы их устранения так же отработаны.

Если течь масла определена и точно ясно, что течь комплексная, то медлить с ремонтом нельзя. Процесс занимает несколько дней и выполняется на снятом двигателе.

Устранение течи переднего сальника коленвала

Технология снятия двигателя на Кайен предусмотрена инженерами при проектировании автомобиля еще с первой версии модели. У квалифицированного специалиста демонтаж агрегата занимает несколько часов.

После того как двигатель установлен на стенд |стол|, следующим этапом будет снятие навесного оборудования для доступа.

Далее двигатель без навесного оборудования устанавливается на моторный стапель, и механик приступает к снятию задних крышек головок блока и второго поддона ДВС для замены прокладок и переуплотнений.

Особое внимание при сборе надо уделять таким деталям как одноразовые уплотнения и болты, они обязательны к замене на новые.

Если проигнорировать, к примеру, замену уплотнений канала подачи масла к турбине и применить в этом соединении герметик, то вероятность засорения канала вырастет, масло не будет поступать к турбине для смазки вала, и поломка не заставит себя долго ждать.

В процессе обратной сборки и установки навесного оборудования затрачивается больше времени, чем на снятие.

После завершения данного ремонта заправляем свежим маслом картер двигателя с новым оригинальным фильтрующим элементом. После запуска двигателя несколько часов механик наблюдает, чтобы все системы работали исправно и результат данной работы был положительный.

Данную процедуру наш технический центр выполнит в приемлемые сроки с гарантией. Такую работу надо доверять профессионалам.

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43

Все акции Акции