Ошибка двигателя
Диагностика, обслуживание, ремонт
НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ГОРИТ ЧЕК | РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ
Плохая тяга, горит чек
На панели приборов сообщение:
- о неисправности двигателя,
- пропала тяга,
- нет отзывчивости при нажатии педали акселератора.
Для диагностики такой неисправности необходимо выполнить компьютерную диагностику прибором PIWIS 2 и проверить систему фаз газораспределения двигателя на отклонение от допустимых параметров.
Если в блоке управления двигателя нет активных ошибок, а параметры ГРМ не соответствуют допустимым нормам, то необходимо выполнить регулировку фаз ГРМ.
Регулировка фаз ГРМ
- Механик частично разбирает верхнюю часть двигателя — это клапанные крышки и сопутствующие элементы и крепеж, чтобы был доступ к распределительным валам и фазовращателям.
- Далее устанавливается специальный инструмент для фиксации распределительных валов (рис1), чтобы сделать точную настройку системы.
- После регулировки все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.
- Устанавливаются новые уплотнения согласно заводской технологии ремонта.
- По завершению всех работ снова подключается к автомобилю диагностическое оборудование PIWIS 2 и проверятся результат работ по регулировке фаз.
- Смотрим отклонения фазовращателя по градусам, параметры должны быть максимально приближены к 0.
В результате Вы получаете автомобиль, на котором система фаз газораспределения работает исправно и двигатель моментально реагирует при нажатии на педаль акселератора (газ) и на панели приборов нет сообщения о неисправности.
Ваш Porsche снова доставляет положительные эмоции при управлении.
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43