Техобслуживание
Диагностика, обслуживание, ремонт
Автомобили Porsche требуют регулярного техобслуживания.
Однозначное сопоставление необходимых объемов работ по техобслуживанию является условием для его надлежащего проведения.
Без регулярного техобслуживания возможные появления отклонений от номинального состояния автомобиля могут остаться незамеченными. При определенных обстоятельствах это может повлечь дополнительные неисправности и в конечном итоге вылиться в дорогостоящий ремонт. Это может снизить надежность и эффективность автомобиля. Кроме того, регулярное техобслуживание в соответствии с предписаниями производителя является значимым фактором для сохранения цены и повышает стоимость при последующей продаже автомобиля.
Наш технический центр Порше Фемели предлагает спектр услуг по техническому обслуживание и ремонту автомобилей Porsche после окончания гарантии.
Для выполнения всех этапов обслуживания механики Porsche Family используют специальные инструменты и технологии, рассчитанные на соответствующую модель автомобиля.
Кроме того, наши мастера регулярно проходят тренинги, благодаря чему их знания о современных и будущих моделях всегда соответствуют самому последнему уровню.
Вы получаете качественное обслуживание за приемлемую цену. При прохождении очередного ТО наши механики осматривают ваш Porsche на наличие износа и каких-либо дефектов, независимо от того, масляный сервис это или большое плановое ТО.
Для выполнения ремонта мы предлагаем оригинальные запчасти Porsche, также в наличии всегда есть качественные аналоги. На все установленные запасные части наш технический центр предоставляет гарантию.
Особое внимание мы уделяем ремонту агрегатов, которые принято менять в сборе. Мы ремонтируем их с гарантией:
- ремонт раздаточной коробки Cayenne,
- ремонт переднего редуктора на автомобилях до 2010 года, так и с 2010 года с заменой подшипников хвостовика,
- ремонт заднего редуктора,
- капитальный ремонт двигателя 4.5 и 4.8.
Что это дает клиенту?
Оптимальное обслуживание для любого автомобиля Porsche.
Таким образом: Сервис Porsche Family сохраняет мечту и способствует долговечности каждого автомобиля Порше.
Расход масла Порше
Расход масла Порше / все двигатели | до 1 л/1 000 км |
---|
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Моторное масло в первую очередь служит для уменьшения трения, вызывающего шумы и особенно износ.
Кроме того, моторное масло также служит для отвода тепла из камеры сгорания.
Масло образует между подвижными поверхностями, например, парой поршень-цилиндр, пленку скольжения, а также гасит шумы и вибрации.
Используемые сегодня моторные масла отличаются долгим сроком службы и очень хорошей смазывающей и очищающей способностью. Однако в результате нагрузок в процессе эксплуатации и под воздействием окружающей среды моторное масло стареет и постепенно теряет эффективность.
Для обеспечения оптимального состояния двигателя возникает необходимость регулярной замены моторного масла и масляного фильтра.
Моторное масло Porsche
Двигатели внутреннего сгорания предъявляют особенно высокие требования к моторному маслу. Моторное масло подразумевается не только как смазочный материал, но также выполняет следующие важные задачи:
- Передача сил (гидравлически в натяжителях цепи и толкателе)
- Защита от износа (движущихся во встречном направлении деталей двигателя)
- Антикоррозионная защита деталей двигателя от агрессивных продуктов сгорания путем образования защитных слоев на поверхности металла
- Герметизация (камеры сгорания по отношению к блоку цилиндров, впускных и выпускных каналов через направляющие клапанов к приводу клапанов)
- Охлаждение (например, поршня и коленчатого вала)
- Нейтрализация кислотных продуктов сгорания путем химического превращения
- Очистка деталей двигателя путем растворения нагара (и продуктов старения моторного масла) с помощью маслорастворимого мыла .
Для выполнения этих задач к моторному маслу предъявляются различные требования, характеризующиеся химическими, физическими и технологическими свойствами. к ним в первую очередь относятся:
- Вязкость и текучесть
- Поверхностно-активные свойства
- Нейтрализующая способность
Дополнительными важными требованиями являются:
- Нейтральные свойства по отношению к уплотнительным материалам
- Низкая склонность к вспениванию
- Долгий срок службы (долгие интервалы замены масла)
- Низкий расход масла и топлива
- Совместимость с топливом
- Экологическая безопасность
Для обеспечения хорошей и эффективной смазки при выборе масла необходимо обращать внимание на вязкость и допуск производителя.
Вязкость моторного масла
Вязкость (текучесть) – это критерий внутреннего трения жидкости.
В моторном масле она указывается с помощью классов вязкости SAE.
Первое число и буква W (Winter) характеризует вязкость при низких температурах, это означает, что масло с параметром «5W» обладает большей вязкостью, чем масло с параметром «0W».
Второе число указывает вязкость при высоких температурах, это означает, что масло с параметром «40» при одинаковой температуре более текучее, чем масло с параметром «50». Всесезонные масла имеют оба обозначения вязкости, например, SAE 0W-40, 5W-40 или 5W-50.
Примеры:
Масла с параметрами SAE 0W-40 и 5W-40 ведут себя при высоких температурах одинаково, однако при низких температурах масло с параметром «5W» более вязкое. Масла с параметрами SAE 5W-40 и 5W-50 одинаково вязкие при низких температурах, однако при высоких температурах масло класса вязкости «40» более текучее.
Смешиваемость моторных масел
Нужно ли промывать двигатель после смены масла?
Допущенные Porsche моторные масла смешиваются друг с другом в рамках одной спецификации масла Porsche, т. е. при замене масла маслом другой марки промывка двигателя не требуется.
Однако так как масло любой марки имеет свой особый состав, при доливках в период между заменами масла по возможности следует использовать масло той же марки и сорта.
«ЗАДИРЫ» В ЦИЛИНДРАХ
Постоянное механическое трение между поршнями и цилиндрами, а также в подшипниках коленчатого вала создает истирание внутри камер сгорания и подшипниковых узлов отдельных компонентов.
При этом образуется мелкая металлическая пыль, которая собирается, а затем абсорбируется моторным маслом.
Если в моторном масле накопилось большое количество продуктов истирания металла, его смазочные свойства начинают слабеть. Это повышает истирание и в долгосрочной перспективе может привести к повреждениям, в худшем случае – к заклиниванию или заеданию поршня в цилиндре.
Металлическая стружка попадает в масляный фильтр и накапливается в нем. Если масляный фильтр заменяется нерегулярно, это неизбежно приводит к ухудшению промывки двигателя маслом, а, следовательно, к сокращению срока службы двигателя.
Темный (черный) цвет масла, вопреки общепринятому мнению, не является показателем того, что масло испортилось или состарилось.
Современные масла содержат присадки (детергенты, дисперсанты и др.), предназначенные для очистки двигателя от отложений. Вымытая таким образом грязь, а также продукты сгорания абсорбируются маслом и удерживаются во взвешенном состоянии, в результате чего происходит быстрое почернение.
В дизельных двигателях из-за высокого образования нагара масло может стать иссиня-черным уже после одной пробной поездки. Это является не дефектом, а признаком качества хороших очищающих свойств смазочного средства.
Кроме того, часто во время смазки небольшое количество моторного масла засасывается в камеру сгорания и сгорает в ней. За счет этого уровень масла в двигателе постепенно снижается.
По этой причине рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Постоянное увеличение расхода может быть вызвано, например, повреждениями на прокладке головки блока цилиндров, уплотнениях клапанов или поршневом кольце.
ЗАМЕНА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
В автомобилях с сажевым фильтром необходима периодическая очистка этого фильтра. Это происходит за счет сгорания накопившихся в фильтре частиц.
Кроме того, в автомобилях с непосредственным впрыском топлива (DFI) топливо впрыскивается в нетипичный момент. Это топливо отводится в несгоревшем виде в отработавшие газы, однако оно также оседает на стенке цилиндра и подается поршневыми кольцами в масло.
При увеличении объема масла оно отчетливо пахнет подмешанным в масло автомобильным топливом. Если в моторное масло попадает большой объем бензина, воспламеняемость существенно повышается, а температура вспышки сильно падает.
Однако это может привести также к работе двигателя по инерции при выключенном зажигании. При этом маслобензиновая смесь через систему вентиляции картера подается в камеру сгорания. Этого объема бензина достаточно для продолжения работы двигателя. Догорающее масло на стенке камеры сгорания воспламеняет следующий объем поступившей смеси при последующем сжатии.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Сильная электрическая искра необходима для воспламенения в двигателе топливовоздушной смеси.
Чем дольше используется свеча зажигания, тем ниже ее способность к правильному воспламенению смеси. Это может вести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и падению эффективной мощности.
При замене свечей зажигания цвет и качество поверхности указывают механику Porsche Family на состояние двигателя.
Свеча зажигания относится к важнейшим компонентам автомобиля с бензиновым двигателем. Она не просто обеспечивает надежный запуск, а скорее в решающей мере определяет оптимальную мощность и надежную работу двигателя.
В особенности это относится к современным системам управления двигателем, в которых взаимодействие отдельных компонентов происходит за миллисекунды.
Свеча зажигания отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе. Для этого она должна очень быстро достигать температуры самоочищения 400°C и при полной нагрузке не превышать температуру 850°C.
Со стороны камеры сгорания свечи зажигания, напротив, подвергаются воздействию температуры до 3 000°C, очень высокого давления и напряжения зажигания.
Кроме того, свеча зажигания также подвергается экстремальным химическим нагрузкам, вызываемым, например, все еще содержащейся в топливе серой или частицами сажи. Искра зажигания проскакивает между центральным электродом и одним или несколькими боковыми электродами.
Сначала топливовоздушная смесь между центральным и боковым электродом ионизируется, т.е. становится электропроводной. Величина ионизационного напряжения растет с увеличением зазора между электродами. Напряжение может увеличиться также от повышения давления в камере сгорания, например, за счет увеличения степени сжатия.
Таким образом, для воспламенения в двигателе топливовоздушной смеси необходима сильная электрическая искра!
Чем дольше используется свеча зажигания, тем ниже ее способность к правильному воспламенению смеси. Это может вести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. В перспективе это может привести к повреждениям двигателя.
В зависимости от состояния свечи зажигания можно сделать вывод о качестве сгорания топливовоздушной смеси и таким образом уже на ранних этапах распознать нарушения в процессе сгорания.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сменный элемент воздушного фильтра
Воздушные фильтры предназначены для очистки впускаемого воздуха, а также для подавления шума впуска, идущего от двигателя.
Воздух, необходимый двигателю для процесса сгорания, содержит загрязнения. Их размер достигает от мельчайших частиц (0,005-0,05 мм) до крупных кварцевых частиц.
Со временем сменный элемент воздушного фильтра постепенно засоряется частицами пыли. В долгосрочной перспективе это приводит к сокращению подачи необходимого для сгорания свежего воздуха и тем самым к потерям мощности двигателя за счет «сгорания богатой смеси».
Данная ситуация проявляется не только в виде потери мощности, но и в виде повышения расхода топлива. Замена воздушного фильтра производится в соответствии с предписаниями производителя. Кроме того, для обеспечения оптимальной мощности двигателя корпус и шланги очищаются и проверяются на свободное прохождение воздуха.
Количество пыли варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (автомагистраль, пустыня, строительная площадка). В сочетании с моторным маслом частицы пыли образовывали бы притирочную пасту, которая приводила бы к сильному износу рабочей поверхности цилиндров, поршней и других подвижных смазываемых компонентов в двигателе.
Во избежание этих отрицательных воздействий перед двигателем или впускным трактом установлен воздушный фильтр. Он отфильтровывает частицы пыли из всасываемого воздуха и таким образом обеспечивает оптимальную подачу двигателю необходимого для сгорания воздуха.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
В первую очередь тормозная жидкость служит для передачи тормозного давления, воздействующего на педаль тормоза, отдельным тормозным поршням.
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она поглощает воду, например, содержащуюся в атмосферном воздухе влагу.
Слишком высокая доля воды (> 3 %) при повышенном нагреве тормозной жидкости ведет к выходу тормозной системы из строя. При достижении температуры кипения и кратковременном отпускании педали тормоза образуются пузырьки пара, которые выдавливают тормозную жидкость из трубопроводов обратно в расширительный бачок. При последующем нажатии педали сначала в системе происходит сжатие паровой пробки без создания тормозного давления и, следовательно, тормозного усилия.
Периодичность замены тормозной жидкости
Из-за этих гигроскопичных свойств тормозной жидкости ее необходимо полностью обновлять каждые два года. При замене тормозной жидкости система опорожняется и заливается новая жидкость в соответствии с предписаниями производителя. Затем тормозная система проверяется на работоспособность, наличие утечек и образование коррозии.
Тормозная жидкость, как правило, состоит в основном из соединений полигликольэфира, а также других компонентов (например, антикоррозионных средств) в незначительной концентрации.
Однако постольку тормозная жидкость обладает хорошей водопоглощающей способностью, в системе не происходит образования капелек, поглощенная вода полностью растворяется.
Свободные капли воды могут вести к локальной коррозии, кроме того, при температуре приблизительно 100°C они могли бы испаряться, а образующиеся сжимаемые пузырьки пара приводить к моментальному выходу тормозной системы из строя.
При температуре ниже точки замерзания эти свободные капли воды застывали бы до состояния льда, а увеличение объема закупоривало бы тормозные трубопроводы.
Отказ тормозной системы
Во избежание образования пузырьков при нагреве важно, чтобы температура кипения тормозной жидкости всегда была достаточно высокой. Поглощенная вода снижает температуру кипения тормозной жидкости. Различные минимальные требования к тормозным жидкостям определены в так называемых классах DOT (United States Department of Transportation)
Вода, растворенная в тормозной жидкости, вызывает повышенную коррозию в тормозной системе. Она распространяется прежде всего на области между тормозными поршнями и тормозными цилиндрами. Возникновение точечной коррозии на поверхности тормозного цилиндра приводит к нарушению герметичности, обеспечиваемой уплотнительными манжетами тормозных поршней.
В результате этого вытекающая тормозная жидкость может попадать на тормозные колодки, что может вести к ощутимой потере тормозного усилия. В худшем случае негерметичные тормозные поршни заедают в цилиндрах и тормоз блокируется.
На основании контрольного перечня работ по техобслуживанию заменяются соответствующие фильтры и жидкости, проверяются резьбовые соединения, смазываются компоненты, проверяются и при необходимости корректируются настройки, а также производится тестирование автомобиля на дороге на соответствие стандарту Porsche.
Специалисты техсервиса Порше Фемели профессионально проконсультируют и дадут свои рекомендации по обслуживанию и ремонту автомобилей Porsche.
Чтобы ознакомиться с Регламентом Технического Обслуживания автомобилей Porshe, выберите интересующую Вас модель.
Выберите модель
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43