ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП Porsche
Диагностика, обслуживание, ремонт
На всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля.
В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП.
Периодичность замены масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км пробега мы рекомендуем проверить уровень и качество масла в коробке передач. Как правило масло будет уже черного цвета. Новое масло имеет красный оттенок.
При взятии пробы масла стоит обратить внимание на запах. Например, присутствие запаха гари может говорить нам о стадии износа фрикционов, установленных в коробке передач.
Если пренебречь заменой масла и фильтра, то это может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.
Последствия несвоевременной замены масла и фильтра в АКПП
- Износ фрикционов;
- Повреждение гидротрансформатора (бублика);
- Повреждение гидроблока.
Также стоит уделить особое внимание на производителя фильтра и прокладки для коробки передач.
Мы рекомендуем устанавливать оригинальные фильтр и прокладки, чтобы не было рисков повреждения внутренних элементов гидросистемы коробки передач.
Автоматическая коробка передач — это дорогостоящий агрегат. Цена на новую коробку передач может достигать до стоимости хорошего бюджетного автомобиля, поэтому экономия на расходных материалах тут может грозить серьезными проблемами в дальнейшем.
Если вам нужно заменить масло и фильтр АКПП, приезжайте в наш технический центр для проверки уровня и качества масла, и расчета стоимости замены масла, фильтра и прокладки поддона.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП
Для замены масла в АКПП Кайен необходимо иметь:
- Масло 9л
- Прокладка поддона АКПП
- Фильтр АКПП
- Уплотнительные кольца сливной коробки
- Пробки контроля уровня.
При замене масла в АКПП автомобиля Порше Кайен следует обращать внимание на качество слитого масла. Если масло присутствуют остатки фрикционов в виде стружки, присутствует запах гари. Если масло сильно загрязнено, следует выполнить двойную замену масла, чтобы очистить систему от продуктов износа.
- Снимаем поддон АКПП,
- демонтируем фильтрующий элемент,
- устанавливаем новый.
Уровень масла в АКПП корректируется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура запрашивается через диагностический прибор PIWIS 2.
Заправляем масло в картер с помощью устройства для заливки ATF.
КОРРЕКТИРОВКА УРОВНЯ МАСЛА
- Автомобиль стоит на ровной поверхности;
- Коробка передач не в аварийном режиме, температура жидкости не более 30°С;
- Селектор АКПП в положении «ПАРКИНГ»;
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем резьбовую пробку для контроля уровня жидкости;
- Если уровень жидкости слишком высокий, то излишняя жидкость вытекает;
- Даем вытечь жидкости, чтобы начали капать отдельные капли;
- Закручиваем контрольную резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом.
Корректировка уровня жидкости в АКПП закончена.
Стоимость замены масла в АКПП Cayenne
Cayenne 2002-2010 | 955 957 | — |
---|---|
Cayenne с 2010 | 958 | — |
В стоимость входят:
- Работа
- Масло 8 л
- Фильтр АКПП — оригинал
- Прокладка поддона АКПП — оригинал
- Уплотнительное кольцо фильтра
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43