РЕМОНТ ТУРБИНЫ Porsche
Диагностика, обслуживание, ремонт
На двигателях Porsche 4.8 Turbo установлены два турбонагнетателя, которые подключены параллельно.
Малый объем впускного коллектора, короткий выпускной коллектор, а также модернизированные и адаптированные к потребностям 4.8-литрового двигателя DFI турбонагнетатели — все эти разработки сокращают время реакции двигателя.
В отличие от предыдущего двигателя с рабочем объемом 4.5 л, в новом силовом агрегате используется увеличенная радиальная турбина.
На турбине установлен анероид для регулировки давления наддува, также для регулировки давления наддува в системе установлен датчик давления. Он находится перед дроссельной заслонкой.
Задача этого датчика передавать сведения о давлении наддува на блок управления двигателя.
В зависимости от актуального номинального и фактического давления наддува, блок управления двигателя регулирует скважность управляющего сигнала на управляющее давление, которое с помощью анероида изменяет положение расположенных на турбонагнетателях перепускных клапанов, регулирующих давление.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ
В процессе эксплуатации возможны разные неисправности с системой турбонаддува:
- Свист турбины;
- Течь масла;
- Разрушение крыльчатки.
Мы не рекомендуется откладывать устранение неполадок с системой турбонаддува.
При проявлении неисправности следует обратится в специализированный технический сервис.
- Мы выполним точную диагностику системы, для этого потребуется частичный разбор: снятие впускного патрубка и приемной трубы.
- Мы осмотрим состояние крыльчатки турбины на наличие разрушения, люфта и других возможных неисправностей.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43