Двигатель
Диагностика, обслуживание, ремонт
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации. Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил: до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга; […]
ПодробнееНа двигателях Porsche 4.8 Turbo установлены два турбонагнетателя, которые подключены параллельно. Малый объем впускного коллектора, короткий выпускной коллектор, а также модернизированные и адаптированные к потребностям 4.8-литрового двигателя DFI турбонагнетатели — все эти разработки сокращают время реакции двигателя. В отличие от предыдущего двигателя с рабочем объемом 4.5 л, в новом силовом агрегате используется увеличенная радиальная турбина. […]
ПодробнееНа автомобилях Cayenne и Panamera с бензиновым двигателем 4.8 S и Turbo ранее устанавливались регуляторы фаз газораспределения старого образца с дефектом — номер запчасти 94810505121. |Запчасть нового образца — 94810505123|
ПодробнееПричины неисправности свечей зажигания Вибрация, ошибка двигателя на панели приборов, слабая тяга, все это может быть связано с некорректной работой системы зажигания двигателя. Когда менять свечи зажигания? На Porsche с двигателем 4.8 S и 4.8 Turbo мы рекомендуем менять свечи зажигания при пробеге от 60 000 км. При проведении работ по замене масла не лишним […]
Подробнее