ГлавнаяТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ PORSCHECayenneТехнические особенности Кайен

Технические особенности Кайен

Топливная система
Оси | Тормозная система
PSM
Типы коробок передач
Структура кузова
Кондиционер
Системы помощи водителю
Компас

Топливная система

Сторона низкого давления системы подачи топлива моделей с бензиновыми двигателя состоит из топливной системы без рециркуляции. Топливо перекачивается электрическим топливным насосом с регулировкой частоты вращения через топливный фильтр и регулятор давления топлива (в топливном баке) с давлением 5,7 бар к клапану регулировки количества топлива на насосе высокого давления.

Кайен с бензиновым двигателем V6 оснащен дополнительным датчиком низкого давления в моторном отсеке прямо перед топливной системы высокого давления. При этом производительность в зависимости от потребления может быть снижена настолько, что давление топлива падает с 5,7 до 4 бар и менее.

топливная система Кайен

Стратегии впрыска DFI

В двигателях V8 DFI моделей Кайен в зависимости от рабочей ситуации преследуются различные стратеги впрыска (однократный-двойной впрыск).

Особенностью двигателей DFI моделей Cayenne является то, что стратегия впрыска в фазе запуска двигателя варьируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Стратегия впрыска DFI

Стратегия впрыска DFI

 

 

 

 

 

 

Особенности модели Diesel

Кайен Дизель также обладает системой управления температурой. Система включает в себя:

Топливная система Кайен

  • соединение с теплообменником для трансмиссионного масла. которое может
    быть открыто и закрыто при помощи клапана с возможностью электрического
    управления, а также
  • клапан с возможностью электрического управления, который включен в цепь
    на пути к теплообменнику клетки салона дополнительного электрического
    насоса ОЖ.

Эти дополнительные компоненты управляются блоком управления КП или блоком управления кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии
системы управления температурой.В отличии от системы управления температурой в моделях с бензиновым двигателем данная система не влияет на теплорегулирование двигателя.

Топливная система КайенВ топливном баке нового Cayenne Diesel в отличи от предыдущей модели находятся лишь два главных откачивающих насоса с регулировкой частоты вращения. Прежний магистральный насос в моторном отсеке отсутствует.

Была увеличена производительность обоих подающих эжекционных насосов с регулировкой в зависимости от потребности. Они создают объемный поток:

  • от мин. 20л/ч при 3,5 бар до
  • макс. 200 л/ч при 5,7 бар.

Топливный фильтр Кайен ДизельВ Cayenne Diesel установлен новый топливный фильтр.

В отличии от предыдущей модели данный фильтр обладает не четырьмя, а лишь тремя разъемами. Дренажный разъем также отсутствует.

Оси | Тормозная система

Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S hibrid серийно имеют пружинную подвеску.

В соответствии с различными вариантами двигателя и коробки передач жесткость пружин для Cayenne и Cayenne S с механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic S отличается.

Тормозная система Кайен

Тормоза

Тормозные диски и суппортаВследствие высокой мощности Cayenne Turbo на передней оси оснащен композитными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и чугунным фрикционным кольцом диаметром 390 мм (+22 мм по сравнению с предыдущей моделью).

На задней оси установлены также более крупные тормозные диски диаметром 358 мм.

Тормозные суппорта окрашены в красный цвет.

Колеса | шины

В Cayenne Turbo серийно используется 19-дюймовое колесо Cayenne Turbo.

Размеры:

  • Колеса: 8,5Jх19 ЕТ 59
  • Шины: 265/50 R 19

PDCC

PDCCВ сочетании с пневматической подвеской, вкл. PASM, опционально доступна система подавления кренов Porsche Dinamic Chassis Control (PDCC).

С помощью гидравлических проворотных двигателей активных стабилизаторов на передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова.

Путем выбора одной из настроек ходовой части (cpmfort, normal или sport) в системе регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) система PDCC автоматически активирует соответствующую программу движения по дороге.

При включенной программе движения по бездорожью система, напротив, активирует свою функцию движения по бездорожью.

Гидравлика тормозной системы

Усилитель тормозного привода

Гидравлика тормозной системы КайенВарианты Cayenne и Cayenne S оснащены сдвоенным усилителем тормозного привода.
По сравнению с предыдущей моделью речь идет об обычном усилителе тормозного привода, т.е. выключатель стоп-сигналов и вольтодобавочная катушка
больше не интегрируются в усилитель тормозного привода.

Вакуумный насос

Для создания вакуума, который обеспечивает работу усилителя тормозного привода, вместо традиционного эжекционного насоса на двигателе установлен механический вакуумный насос. При использовании данной конструкции достигается постоянная подача вакуума. В результате этого усилитель тормозной системы работает эффективно даже при неблагоприятных условиях.

Главный тормозной цилиндр

Для сохранения оптимального чувства педали с более точной точкой давления диаметр главного тормозного цилиндра был увеличен до 28,57 мм. Датчик стоп-сигналов (1) расположен непосредственно на главном тормозном цилиндре.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормозВсе новые модели Cayenne обладают электрическим стояночным тормозом, управление которого возможно с помощью кнопки рядом с выключателем освещения.

Электрический стояночный тормоз можно активировать, а при нажатой педали тормоза и деактивировать вручную.

Он также отключается автоматически, если по педали акселератора будет распознано желание снова тронуться с места.

PSM

PSM
Двухконтурная система новых моделей Cayenne разделена между передней и задней осью (черно-белая схема).

В предыдущих моделях. напротив, контуры тормозной системы были разделены по диагонали (спереди справа/сзади слева и спереди слева/сзади справа).

Функция удержания автомобиля на подъеме

Система удержания автомобиля на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.Если автомобиль был остановлен торможением на подъеме, активируется функция удержание автомобиля на подъеме, и с помощью системы PSM давление в тормозной системе остается на том же уровне.

В автомобилях с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S функция удержания автомобиля на подъеме задействуется также в том случае, если водитель дает автомобилю катиться на подъеме.

Функция удержания автомобиля на подъеме используется также при автоматическом регулировании дистанции адаптивным круиз-контролем:.Как только автомобиль останавливается без вмешательства водителя, давление в тормозной системе поддерживается системой PSM до следующего трогания с места. Через 5 минут, или если водитель хочет выйти из автомобиля, функция удерживания передается на электрический стояночный тормоз.

Система помощи при спуске с горы

Новой подфункцией системы PSM является система помощи при спуске с горы (Porsche Hil Control, PHC), которой серийно оснащаются все новые модели Cayenne.

Система PHC помогает водителю медленно ехать с горы при скорости в пределах 3-30 км|ч как передним, так и задним ходом. При этом система ограничивает скорость целенаправленным торможением всех колес. Антиблокировочная система ABS продолжает оставаться активной во избежании блокировки колес.

Система PHC активируется с помощью выключателя на центральной консоли или (кроме Cayenne S Hibrid) путем активирования внедорожного режима 1 с помощью центрального переключателя.

Условия:

  • Система PHC включена
  • Скорость составляет менее 30 км|ч
  • Спуск составляет приблизительно не менее 12%
  • Водитель убрал ногу с педали акселератора и не тормозит

PTV Plus

PTV PlusСистема Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает с переменным распределением момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система PTV Plus в зависимости от

    • угла и скорости поворота рулевого колеса,
    • положения педали акселератора,
    • угловой скорости рыскания и
    • скорости

путем целенаправленного притормаживания заднего колеса, находящегося внутри поворота, улучшает управляемость и точность движения.

За счет этого внешнее заднее колесо получает большое тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.

Результат: Прямое и динамическое вхождение в поворот. тем самым может быть снижено вмешательство системы PSM в регулирование.

Типы коробок передач

Только Кайен с бензиновым двигателем V6 серийно оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Для дальнейшего уменьшения расхода топлива используется индикатор повышения передачи в комбинации приборов. В зависимости от выбранной передачи, частоты вращения двигателя и положения педали акселератора водитель при необходимости получает рекомендацию по переключению на следующую более высокую передачу.

Прежняя 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne. серийно для всех остальных моделей Cayenne).

Новая коробка передач характеризуется по следующим существенным параметрам:

  • Две дополнительные передачи как ускоряющие;
  • Автоматическая функция старт-стоп;
  • Система управления температурой;
  • Улучшенное время реагирования и переключения.

Коробка передач КайенКоробка передач Кайен

Коробка передач Кайен

Структура кузова

Последовательная модернизация обработки стали позволяет использовать чрезвычайно тонкостенную сталь. Эта сталь обладает очень высокими показателями прочности и отвечает всем важным предписаниям по безопасности. Тем самым облегченные конструкции и пассивная безопасность не противоречат друг другу.

Но оптимизированы по весу были не только важные с точки зрения столкновения структурные элементы кузова. Использование алюминия для капота, задней крышки, передних крыльев и новых конструкций в зоне двери способствует значительному снижению веса кузова.

Кузов Кайен

Кондиционер

Модели Кайен серийно оснащены 2-х зонным кондиционером. Опционально доступен также 4-х зонный климат-контроль и автономный отопитель (кроме Cayenne S Hibrid).Функции кондиционирования соответствуют функциям предыдущей модели. Их управление ориентируется на концепцию управления Panamera/

Особенностью является расширенная зона вентиляции в середине верхней части на облицовке передней панели. Необходимая здесь модификация вентиляции изначально располагалась в зоне соединения кожуха отопителя для воздухопроводов. Таким образом, основные изменения находятся за рамкой кожуха отопителя.

Кондиционер Кайен

Системы помощи водителю

В дополнении к серийному регулированию скорости (круиз-контроль) в моделях Кайен в качестве опции доступен известный по Panamera адаптивный круиз-контроль.

Система с помощью радарных датчиков контролирует и автоматически поддерживает расстояние до движущегося впереди автомобиля и при необходимости притормаживает в случае уменьшения этого расстояния. В зависимости от ситуации возможно торможение до полной остановки.

Кайен

Компас

Компас КайенДополнительно к индикатору стороны света, входящему в объем PCM и находящемуся на комбинации приборов, опционально доступен компас на приборной панели.

Компас состоит из неподвижного ЖК-дисплея посередине и внешнего подвижного кольца. Красная маркировка на кольце указывает на сторону света.

Текущие координаты направления движения. а также высота расположения автомобиля определяются при помощи PCM по данным GPS и по шине CAN передаются на компас.

Диагностика, обслуживание, ремонт

Все акции Акции